Главная / Решения 1С:Апрель Софт / Поддержка решений 1С:Апрель Софт

Поддержка решений 1С:Апрель Софт

По всем решениям компания 1С:Апрель Софт оказывает поддержку в виде рассылки обновлений (после каждого выхода), а также в виде поддержки на Линии Консультаций.

Каждое решение имеет льготный период поддержки – 3 месяца.

В дальнейшем доступна платная поддержка:

Период

Стоимость для клиента

8+4 (12 месяцев по цене 8)

8 000 руб.

12 месяцев (1 год)

12 000 руб.

6 месяцев

7 500 руб.

Что из себя представляют обновления?

Это сдвоенный файл .cf, который обновляет сразу и отраслевое решение, и конфигурацию, на которое установлено отраслевое решение. Обновление осуществляется типовым способом, но только в том случае, если конфигурация "на замке", то есть типовая.

Обновления выходят в случае выхода нового релиза типовой конфигурации, на которой установлено отраслевое решение, а также в случае доработки функционала отраслевого решения.

После каждого обновления пользователи получают электронное письмо с информацией о выходе нового релиза и ссылкой на хранилище, откуда можно скачать обновление.

Что из себя представляет поддержка на линии консультаций? 

Консультация клиентов по вопросам функционала отраслевого решения, работы с отраслевым решением, обновления отраслевого решения (ежедневно одна консультация до 15 минут). Клиент может обращаться на Линию консультации разработчика любым из способов: электронное письмо, телефонный звонок. Для получения консультации необходимо указать название организации или регистрационный номер отраслевого решения.

Линия консультация 1С:Апрель Софт – это высококвалифицированные специалисты, которые с готовностью разберут любой вопрос клиента. Использование удаленного доступа позволяет более наглядно разбирать вопросы и предлагать лучшие решения.

Время работы Линии консультаций:
пн-чт 9:00-18:00 (Мск), пт 9:00-17:00(Мск).

Телефон: (831) 202-15-10, 202-15-11

e-mail: hotline@aprilnn.ru


Популярные сервисы