Главная / Внедрение 1С / Подсистема "Гособоронзаказ"

Гособоронзаказ: раздельный учет

  • Ваша компания ведет гособоронзаказ? Есть решение для разнесения затрат!
  • Организуем раздельный учет по каждому контракту ГОЗ.
  • Используются типовые документы программы.
  • Настроим подсистему "Гособоронзаказ: раздельный учет".
Что такое раздельный учет и как его организовать?

Раздельный учет по Гособоронзаказам позволяет отчитаться перед заказчиками и контролирующими службами и обосновать расходование бюджетных средств. Для этого необходимо организовать аналитический учет требуемой детализации, разработать и закрепить в учетной политике методику раздельного учета.

Основная задача, решаемая подсистемой "Гособоронзаказ: раздельный учет" – это организация раздельного учета и подготовка отчетных форм для Министерства обороны, Федерального Казначейства, Прокуратуры, ФАС и др.

Возможности подсистемы: "Гособоронзаказ: раздельный учет"
  • Организация раздельного учета в соответствии с 275-ФЗ и приказом Минфина России № 210н;
  • Автоматическое заполнение регламентированного отчета "Исполнение контрактов ГОЗ" с расшифровкой показателей;
  • Отчет формируется согласно алгоритму, по которому используются данные бухгалтерских проводок. Бухгалтерские проводки формируются типовыми документами конфигурации;
  • Для отбора проводок используются объекты аналитики, по которым данные относятся на конкретный заказ. В типовом решении отчета в качестве таких объектов выступают: номенклатурная группа, расчетный счет, склад, договор.
Особенности:
  • Организация раздельного учета по каждому контракту ГОЗ.
  • Информационная база остается типовой, не требуется дополнительная поддержка.
  • Используются типовые документы программы.
  • Возможность работы с доработкой в 1С:FRESH.
В состав расширения входят:
  • отчет "исполнение контрактов" для подробного анализа данных;
  • заполнение регламентированного отчета "исполнение контрактов ГОЗ" (по аналогии с отчетом);
  • справочник "контракты ГОЗ", в котором указаны отборы, по которым будут собираться данные для основного отчета (номенклатурные группы, банковские счета, склады);
  • документ и регистр "распределение накладных расходов". Накладные расходы будут распределяться в зависимости от выбранного способа (зарплата основных рабочих или сумма прямых материальных затрат);
  • для правильной работы системы номенклатурные группы должны соответствовать госконтракту, т.е. на каждый госконтракт своя номенклатурная группа;
  • в случае выбора способа "по сумме прямых материальных затрат" коэффициент распределения будет равен отношению суммы по дебету 20 счета по статьям затрат с видом расхода "материальные затраты" по отдельной номенклатурной группе (контракту) к сумме прямых затрат по всем номенклатурным группам . Если надо учитывать не все статьи с видом расхода "материальные расходы", то можно использовать механизм дополнительных реквизитов, т.е. завести доп. реквизит, в котором указывать входит данная статья в распределение или нет.

Стоимость 70 000 руб.:
  • Показ / демонстрация перед продажей (1 час).
  • Установка / подключение (1 час).
  • Обучение (не более 1 часа) + инструкция для клиента.
  • Проверка работоспособности клиентом (самостоятельно): 1 неделя на явные недостатки, 3 месяца – на скрытые.
  • Доработки (при необходимости за дополнительную плату).
  • Обновление, сопровождение и консультирование по подсистеме ГОЗ, сверх перечисленного выше, осуществляется за дополнительную плату. При внесении изменений в законодательство, выпуске релизов фирмой 1С, затрагивающих данную обработку и влияющих на ее работоспособность, нарушении целостности базы и выявлении нелицензионности 1С у Заказчика или других сбоях, не связанных с работой Исполнителя, восстановление работоспособности и доработки (обновление) ГОЗ осуществляется за счет клиента.

Не ждите штрафов! Организуйте раздельный учет с нашей помощью!

Специалисты 1С:Апрель Софт готовы оказать помощь в проекте любой сложности.

Мы сможем в кратчайшие сроки ознакомиться с вашей системой и организовать ведение раздельного учета по 275-ФЗ.

Заполните заявку на сайте или обращайтесь по номеру 8 (831) 202-15-15.

Популярные сервисы