Главная / Внедрение 1С / Настройка и доработка 1С:Управление нашей фирмой

Настройка и доработка 1С:Управление нашей фирмой

настройка унф
  • Настроим программу в соответствии с вашими задачами и бизнес-процессами.
  • Проекты по автоматизации любой сложности.
  • Обеспечим эффективное и грамотное ведение учета в вашей компании.

Польза
от автоматизации

Повышайте эффективность работы вашего предприятия с современными решениями для бизнеса:

Всегда актуальные данные о состоянии любого участка бизнеса
Быстрый обмен документами с контрагентами
Построение единой IT-инфраструктуры в компании 
Сокращение времени на рутинные операции
Все важные отчеты для руководителя под рукой
Высокая управляемость бизнесом и отлаженная цепочка действий

Варианты услуг по настройке 1С:УНФ:


Удобство для пользователя и повышение эффективности учета:

  • Может вызываться из заказа покупателя и независимо, тогда требуется указание продукции и спецификации.
  • Отчет позволяет увидеть обеспеченность материалами для производства готовой продукции: материалы анализируются по спецификации.
  • Отображаются данные о том,
    • сколько требуется по заказу сырья и готовой продукции,
    • общий остаток на всех складах,
    • резерв,
    • свободный остаток,
    • ожидаемое поступление,
    • продукция в статусе "ожидает выпуска".
  • Рассчитывается потребность обеспечения.


Что вы получите:

  • Сокращение трудозатрат на ручной перенос данных.
  • Автоматический обмен с сайтом (позиции номенклатуры, заказы и оплаты).
  • Сокращение риск ошибок при переносе данных.
  • Возможность настройки регулярного обмена по расписанию с целью получения актуальной информации.

Что вы получите:

  • Чат-бот, интегрированный в 1С:УНФ, способный в автоматическом режиме осуществлять запись на услуги, создавать заказ-наряды.

Что вы получите:

  • Возможность работы в рамках 1С:УНФ со сторонними системами документооборота.
  • Экономия времени на дублировании документов.
  • Наличие четкой логики в отправке документов (Принял заказ из 1С-ЭДО – Отгрузил – Отправил документы в 1С-ЭДО).

Что вы получите:

  • Анализ собственного процесса производства, выделение этапов, определение взаимодействия с третьими лицами в рамках процесса.
  • Определение системы и последовательности документов, необходимых для автоматизации процесса.
  • Доработки по автоматическому формированию документов.

Что вы получите:

  • Возможность автоматической загрузки документов.
  • Повышение точности заполняемых документов.

Что вы получите:

  • Определение статусов лидов, заказов, этапов работы с контрагентами.
  • Настройка отчетов: воронка продаж, ABC-XYZ анализ, а также отчетов по покупателям, номенклатуре и эффективности работы менеджеров.
Новый функционал! Отмена неактуальных заказов для конфигурации Управление нашей фирмой 3.0

Описание логики работы обработки:

  • Для обработки настраивается расписание (например, 1 раз в день с 7:00).
  • Результатом выполнения обработки является автоматическая отмена заказов покупателей: если по заказу покупателя не были совершены какие-либо действия по отгрузке (то есть заказ полностью не отгружен) и по оплате в течение указанного периода (период рассчитывается относительно даты отгрузки с добавлением указанного количества дней действия заказа в специальном реквизите), заказ автоматически переходит в состояние "Завершен".
  • В этом состоянии, в разделе "Завершение заказа", устанавливается отметка о том, что заказ был отменен, и указывается причина отмены - "Отмена по истечению срока". Причина отмены создается в базе автоматически.
  • Дата отгрузки заказа покупателя берется или общая на весь документ или максимальная из дат по каждой номенклатурной позиции в табличной части с товарами.
  • Дополнительный реквизит "Количество дней действия заказа" создается автоматически. Если по заказу покупателя значение данного реквизита равно 0, тогда заказ не участвует в обработке, если положительное значение, то заказ анализируется на выполнение условий.

Примерный план работ: максимальное погружение в ваши задачи!

  • Выбираем участки для автоматизации, моделируем бизнес-процессы, определяем наиболее оптимальный вариант.
  • После утверждения предложенных вариантов, углубляемся в логику каждого этапа, уточняем требования, выявляем "подводные камни".
  • Осуществляем работы по настройке и доработке программного продукта.
  • Проводим обучение сотрудников.

Узнайте, как повысить эффективность работы вашего предприятия!

Специалисты 1С:Апрель Софт готовы оказать помощь в доработке 1С любой сложности, настройке учета, обучении сотрудников и дальнейшем сопровождении системы.

Если у Вас уже есть действующий договор 1С:ИТС и вам требуются настройка 1С или другие дополнительные услуги, свяжитесь с нами, чтобы правильно рассчитать стоимость услуг или подобрать подходящий тариф. 

Заполните заявку на сайте или обращайтесь по номеру 8 (831) 200-36-88.

Популярные сервисы