Главная / Панель телефонии для 1С

Панель телефонии для 1С

Что такое ip-телефония

Еще совсем недавно качественная ip-телефония, интегрированная в учетную систему, была для мелкого и среднего бизнеса чем-то запредельным и дорогим. Казалось, что это удел лишь крупного бизнеса.

Но с развитием интернет-технологий это явление стало доступно широкому кругу. Мы уже очень давно пользуемся мобильными устройствами. У нас в телефоне определяется входящий вызов и определяется абонент, можно записать звонок, посмотреть статистику и т.д. Но для бизнеса такие простые, казалось бы, вещи стали доступны по приемлемым ценам относительно недавно.

Из чего состоит ip-телефония

1. Мозг телефонии - это автоматическая телефонная станция (АТС). Они бывают аппаратные, программные, виртуальные. В сервере АТС заключены основные функции, которыми мы можем пользоваться.

2. Чтобы связаться с клиентами, нужны операторы связи, которые предоставляют линии 880, 831 и т.д.

3. У абонентов, сотрудников компании, может быть и ip-телефон, и старый аналоговый телефон, который подключается к современной АТС через шлюз, и простая гарнитура, соединенная напрямую с рабочем местом пользователя, а также можно организовать переадресацию на мобильные телефоны.

4. Чтобы управлять функциями телефонии, у пользователей должно быть установлено приложение – специальная панель, где пользователи видят друг друга. Это позволяет пользователям переключать звонки между собой, завешивать клиента, звонить клиенту и т.д.

Чтобы идентифицировать звонящих контрагентов, нужно вести по ним информацию в базе 1С. Для оптимизации работы приложение по телефонии нужно интегрировать в 1С.

Одно из приложений, которое можно интегрировать в 1С, - это "МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8".

Основные функции IP-телефонии в 1С


У вас остались вопросы? Закажите консультацию и выясните все непонятные моменты.


Оставить заявку Задать вопрос

Популярные сервисы