Главная / Отраслевые решения / "Охрана труда" для 1С:Предприятие 8

"Охрана труда" для 1С:Предприятие 8

Программный продукт "Охрана труда" помогает автоматизировать учет на рабочем месте специалиста по охране труда и промышленной безопасности.

Является прикладным решением на платформе 1С:Предприятие 8.

Охрана труда для 1С:Предприятие 8

Программный продукт автоматизирует учет на рабочем месте специалиста по охране труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности. Конфигурация "Охрана труда" является прикладным решением на платформе 1С:Предприятие 8.

Возможности

Что дает использование конфигурации "Охрана труда"

  • Учет ведется в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России N 302н от 12.04.2011 "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ...", законом N 426-ФЗ от 28 декабря 2013 г. "О специальной оценке условий труда" и приказами Минтруда России N 33н от 24 января 2014 г. "Об утверждении методики проведения специальной оценки условий труда..." и N 80н от 7 февраля 2014 г. "О форме и порядке подачи декларации...".
  • Повышается эффективность труда специалистов по охране труда и промышленной безопасности, в их деятельности появляется систематичность.
  • Накапливается "небухгалтерская" статистическая информация для принятия управленческих решений.
  • Снижается риск штрафных санкций со стороны контролирующих органов (Роспотребнадзор, Санэпидемстанция, Инспекция труда).
Функционал программы

Общие функциональные возможности программного продукта

  • Подсистема "Специальная оценка" условий труда на рабочих местах.
  • Подсистема "Медицинские осмотры".
  • Подсистема "Рабочее место специалиста по ОТ".
  • Подсистема "Спецодежда и СИЗ".
  • Подсистема "Промышленная безопасность"
  • Подсистема "Документооборот"
  • Подсистема "Бюджет"
  • Возможность вести учет по нескольким организациям.
  • Возможность загрузки данных через COM-соединение из конфигураций 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (ЗУП), 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 (ЗБУ), 1С:Бухгалтерия предприятия (БП), 1С:Комплексная автоматизация (КА) и 1С:Управление производственным предприятием 8 (УПП).
  • Возможность выгрузки данных из 1С:Зарплата и кадры (ЗиК 7.7) в XML.
  • Возможность загрузки данных из XML и табличных документов.
  • Хранение нормативной документации, как в базе, так и в указанном каталоге.
  • Механизм внешних отчетов, обработок, печатных форм и обработок заполнения табличных частей документов.
  • Работа в многопользовательском режиме.
  • Возможность сформировать отчет по любым данным введенным в базу с помощью "Универсального отчета".
  • Возможность создавать собственные журналы документов на основе "Универсального журнала документов".

Все представленные в описании подсистемы полностью автономны и самодостаточны, при этом они тесно взаимодействуют между собой. Глубину взаимодействия подсистем определяет пользователь программы.

Рабочая база данных поставляется с заполненной нормативно-справочной информацией (НСИ). Это позволяет сразу приступить к ведению учета и значительно снизить затраты на ввод программы в эксплуатацию.

Общий объем НСИ составляет более 14000 элементов. Самый большой справочник это справочник Профессии.


Смотреть видео

ВНИМАНИЕ! Нормативно-справочная информация это не справочно-правовая информационная система. НСИ это заполненные классификаторы и справочники как элементы аналитического учета. Программа "Охрана труда" это учетная система, предметной областью которой является охрана труда. Программа "Охрана труда" не имеет ничего общего со справочно-правовыми информационными системами (например, Консультант+, Гарант) или наборами шаблонов документов.

Открытый программный код

99.9 % кода программного продукта является открытым. Т.е. есть возможность при необходимости изменять или дорабатывать конфигурацию под нужды организации.

В конфигурации есть некоторые участки закрытого кода, но их очень мало. Например, подсистема лицензирования. Программный код закрыт с использованием "WiseAdvice: Защита конфигураций 2".

Интеграция с другими программами

Программа "Охрана труда" устанавливается как отдельная база данных и не предназначена для встраивания в конфигурации фирмы 1С или партнеров. В конфигурации "Охрана труда" реализованы механизмы обмена информацией с другими базами данных.

Также с помощью универсальной обработки есть возможность загрузки данных из табличных документов, например, Excel. Настройка соответствия загружаемых данных выполняется перед загрузкой данных.

Состав объектов конфигурации "Охрана труда"

  • Справочники: 96
  • Документы: 62
  • Регистры: 104
  • Отчеты, обработки и печатные формы: 275

Аренда программы

Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!

Как это работает

Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.

Преимущества облаков 1С

  • Подключение к программе 1С в любое время и в любом месте через Интернет.
  • Работа в едином информационном пространстве всех сотрудников из разных мест (из офиса, дома, в командировках и т.д.).
  • Работа в "1С" без покупки и развертывания серверов, сетей и другой инфраструктуры.
  • Легкий старт: загружайте ваши базы в облако и начинайте работать.

Варианты работы в облаке:

Стоимость

Наименование
Стоимость
Охрана труда. Версия СТАНДАРТ 30 000 ₽ Купить
Охрана труда. Версия ПРОФ 60 000 ₽ Купить
Охрана труда. Версия КОРП 100 000 ₽ Купить

Условия покупки:

Программный продукт Охрана труда. Версия СТАНДАРТ, стоимость 30 000 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.

Сравнение версий

Программа "Охрана труда" устанавливается как отдельная база данных и не предназначена для встраивания в конфигурации фирмы 1С или партнеров. В конфигурации "Охрана труда" реализованы механизмы обмена информацией с другими базами данных. Также с помощью универсальной обработки есть возможность загрузки данных из табличных документов, например, Excel. Настройка соответствия загружаемых данных выполняется перед загрузкой данных.

Популярные сервисы